Использование пропаганды в рекламе
Пропаганда - это «систематическое, широко распространенное распространение или пропаганда конкретных идей, доктрин, практик и т. Д. Некоторые используют ее для причинения вреда противнику или нанесения ему ущерба». Хотя верно и то, что многие методы, связанные с пропагандой, также используются в практике рекламы или связей с общественностью, термин пропаганда обычно применяется к усилиям по продвижению определенной политической точки зрения. Кроме того, пропаганда может использоваться для продвижения определенных религиозных взглядов. Кроме того, компании используют пропаганду, чтобы убедить потребителей покупать их продукцию, и, к сожалению, дезинформация встречается вокруг людей в журналах, на телевидении, на рекламных щитах и ​​в фильмах. Подсознательно люди допускают использование пропаганды, чтобы повлиять на их решение покупать вещи, которые они часто не покупали.

Рекламодатели в значительной степени опираются на пропаганду, чтобы продавать продукты, независимо от того, являются ли «продукты» маркой зубной пасты, кандидатом на должность или определенной политической точкой зрения. Хотя пропаганда может показаться актуальной только на политической арене, эта концепция может быть плодотворно применена к тому, как продукты и идеи продаются в рекламе. Повсюду вокруг нас можно увидеть множество пропагандистских рекламных роликов на телевидении, в журналах, газетах и ​​т. Д. Пропаганда - это систематическая попытка повлиять на мнение людей, привлечь их к определенной точке зрения или стороне. На людей повлияла пропагандистская реклама. Точка зрения некоторых психологов считает, что пропаганда фактически меняет наш разум и сердце, потому что они наполняют наш дух материальными желаниями. Например, иногда мы покупаем то, что нам даже не нужно из-за нашего желания. Может быть, мы не осознаем, насколько сильно пропаганда влияет на нашу повседневную жизнь. Неоспоримо, пропаганда изменяет нашу ценность жизни. Поэтому мы не можем недооценивать силу пропаганды.

Пять типов пропаганды, используемых в рекламе
В рекламе используются пять видов пропаганды. Первый тип называется победителем . Подозреваемый убеждает потребителя, говоря им, что другие делают то же самое. Например, в рекламе безалкогольных напитков будет много привлекательных молодых людей, весело проводящих время на пляже. Этот метод обычно используется в рекламе косметики. Использование модели знаменитости и доступность косметики влияют на выбор покупателя при инвестировании в продукт, потому что знаменитость делает это, и это также заставит потребителя выглядеть так же хорошо, как и модель. Второй тип называется рекомендацией, Рекомендация - это когда продукт продается с использованием слов известных людей или авторитетного деятеля. Примером отзыва является: «Девять из десяти стоматологов рекомендуют этот тип зубной пасты. Следующий тип - передача , когда товар продается по имени или изображению известного человека или вещи, но никакие слова от человека или вещи, например, политическая реклама, не могут использовать лозунг политической партии, чтобы помочь продать продукт. Четвертый тип пропагандистских приемов - повторение . Повторение - это когда название продукта повторяется как минимум четыре раза в объявлении. Последний тип называется эмоциональными словами, Именно тогда используются слова, которые заставят потребителя сильно относиться к кому-либо или чему-либо. Например, Дэвид Бекхэм продает свои духи, показывая увиденную романтическую любовь и просто помещая слово «романтика» в рекламу. Пять методов пропаганды могут быть чрезвычайно успешными в продаже.

Цель пропаганды в рекламе
Цели пропаганды - донести информацию до большой группы людей с намерением изменить или манипулировать своими взглядами. Эти влияния могут быть предвзятыми или совершенно неправдивыми в зависимости от того, что пропагандирует. Идея пропаганды иногда используется, чтобы поощрять или мотивировать людей, когда другие виды использования создают впечатление, что пропагандист, что создать для этой конкретной аудитории. Некоторые формы пропаганды дают версии правды, которые можно утверждать, что они одинаковы с рекламой, где другие формы почти неправдивы и вводят в заблуждение. Преимущества пропаганды могут контролировать и влиять на отношение людей, в результате чего зачастую могут получить ответ, которого пропагандист хотел от них получить. Эффект этого может быть очень сильным и сильно завораживающим с точки зрения убеждений людей в то, что пропаганда пропагандирует (даже если это не так). У этого также есть потенциал, чтобы вызвать эмоцию и личный ответ или отношение к предполагаемому, предложенному пропагандистом. Тогда получатель, затронутый формами пропаганды, поверит, что принятое ими решение было самостоятельным и независимым. Это приносит сообщение и сильные мотивы для аудитории, которые, если эффективны, могут сокрушить ту аудиторию и влиять на них глубоко. Эта форма пропаганды позволяет совести людей судить или принимать решения под влиянием сообщения или изображения, представленного пропагандистом, который способен изменять или манипулировать вашими собственными взглядами. У этого также есть потенциал, чтобы вызвать эмоцию и личный ответ или отношение к предполагаемому, предложенному пропагандистом. Тогда получатель, затронутый формами пропаганды, поверит, что принятое ими решение было самостоятельным и независимым. Это приносит сообщение и сильные мотивы для аудитории, которые, если эффективны, могут сокрушить ту аудиторию и влиять на них глубоко. Эта форма пропаганды позволяет совести людей судить или принимать решения под влиянием сообщения или изображения, представленного пропагандистом, который способен изменять или манипулировать вашими собственными взглядами. У этого также есть потенциал, чтобы вызвать эмоцию и личный ответ или отношение к предполагаемому, предложенному пропагандистом. Тогда получатель, затронутый формами пропаганды, поверит, что принятое ими решение было самостоятельным и независимым. Это приносит сообщение и сильные мотивы для аудитории, которые, если эффективны, могут сокрушить ту аудиторию и влиять на них глубоко. Эта форма пропаганды позволяет совести людей судить или принимать решения под влиянием сообщения или изображения, представленного пропагандистом, который способен изменять или манипулировать вашими собственными взглядами. Это приносит сообщение и сильные мотивы для аудитории, которые, если эффективны, могут сокрушить ту аудиторию и влиять на них глубоко. Эта форма пропаганды позволяет совести людей судить или принимать решения под влиянием сообщения или изображения, представленного пропагандистом, который способен изменять или манипулировать вашими собственными взглядами. Это приносит сообщение и сильные мотивы для аудитории, которые, если эффективны, могут сокрушить ту аудиторию и влиять на них глубоко. Эта форма пропаганды позволяет совести людей судить или принимать решения под влиянием сообщения или изображения, представленного пропагандистом, который способен изменять или манипулировать вашими собственными взглядами.

Пропаганда в рекламе может быть мощной и иметь огромное влияние на аудиторию. В современной современной культуре телевизионные компании ограничивают использование определенных рекламных объявлений и имеют многочисленные ограничения, связанные законом, чтобы контролировать и контролировать пропаганду использования, на которую влияет рекламная кампания. В рекламе есть элементы правды, хотя такие признаки, которые обнаруживаются неизвестными или неточными, становятся характерным использованием пропаганды. Напротив, пропаганда может дать версии правды и часто имеет значение, которое не вызывает фактической информации или содержит мало надежных источников. При рекламе продукта / сообщения или изображения, которое компания пытается продвигать, она должна быть правдивой и способной доверять, если по сравнению с пропагандой это может быть в значительной степени обманчивым и неправдивым в той мере, в какой цель пытается создать пропагандист. Это может включать преувеличенные заблуждения о намерениях произвести психологические, социальные и культурные изменения с точки зрения взглядов и взглядов аудитории.

Таким образом, пропаганда в рекламе, сообщение может продвигаться в гораздо большем масштабе, причем потенциальные результаты общественного убеждения и национального умиротворения получат результат, который попытались создать пропагандистская или рекламная кампания. Техника с использованием пропаганды в рекламе будет работать хорошо; Влиять на основные группы населения, чтобы они принимали или следили за кампанией, опубликованной по всей стране, меняли или изменяли отношение или убеждения к сообщению и, кроме того, получали поддержку и доверие к тому, что пропагандист продвигает. Почти невозможно представить рекламные кампании, использующие пропаганду для воздействия на людей с максимальным потенциалом или максимальной способностью реагировать, когда большая аудитория поверит и окажется под ложным предлогом того, что пропагандист (ы) пропагандирует для них.

Основные аспекты современной мировой рекламы и рекламных кампаний находились под влиянием технологий и всемирных коммуникаций в поддержку своего дела. Эти такие движения и возможности развития в будущем, распространяющиеся по странам и миру, вероятно, окажут значительное влияние на людей и население в отделах пропаганды и рекламных кампаний, которые легко доступны для продвижения и влияния на различные аудитории. Пропаганду можно распространять во многих и всех видах СМИ. Пропагандой могут быть радио- и телепередачи , листовки, плакаты, щиты и т. Д.