Изменение сценария рекламных стратегий
В последние годы реклама значительно выросла. Многие люди сталкиваются с несколькими объявлениями каждый день. Некоторые люди могут думать, что реклама ничего не значит, но обычно реклама продает больше, чем предлагает. Иногда реклама может продавать ценности, нормы, образ жизни, любовь, популярность и счастье. Реклама играет важную роль в обществе, потому что иногда эти объявления говорят людям, кто они или кем они будут. Реклама оказывает глубокое влияние на всех, и иногда мы этого не знаем. На самом деле, маркетологи тратят миллиарды, пытаясь достичь аудитории. Реклама везде от одежды, которую мы используем, до еды, которую мы едим. Маркетологи используют много способов подойти к аудитории, но некоторые из этих методов неэтичны. Один из этих методов называется «разделяй и властвуй», и его целью является увеличение продаж за счетсегментация рынка . Маркетологи используют стратегии, основанные на социальной диверсификации, упаковке аудитории и таргетинге продукта. Даже если это не кажется опасным, эти типы стратегий могут вызвать этические проблемы.

Изменение сценария рекламных стратегий

Одним из методов, которые используют рекламодатели, является социальная диверсификация., Многие предприятия тратят большие суммы денег, пытаясь обратиться к разной аудитории в зависимости от их социального статуса. В обществе потребление зависит от класса. Сегментация рынка - обычная тактика для многих маркетологов. Основная цель - разделить людей на различные однородные группы. Ориентация на конкретные рынки на основе демографических групп может повысить дифференциацию среди людей. Рекламодатели ищут информацию, которая идентифицирует возможных потребителей. Обычно они нацелены на людей, которые находятся в хорошей экономической ситуации. У них есть базы данных о сотнях людей, к которым можно обратиться в качестве возможных потребителей. Иногда маркетологи описывают людей по почтовым индексам. Кроме того, основное намерение нацеливаться на конкретные рынки - расставить приоритеты для некоторых групп. С другой стороны, это принесет неравенство по отношению к другим. Некоторые люди задаются вопросом о том, является ли этичным подход к конкретным группам на основе социальных характеристик. Некоторые из этических последствий - рост дискриминации и обиды. Бедные люди могут испытывать негодование, потому что к ним относятся по-разному. Большинство рекламодателей ориентируются только на потенциальных потребителей. Как следствие, это способ исключить некоторых людей из других. Несмотря на то, что это популярная стратегия среди предприятий, она может усилить несоответствия. это способ исключить некоторых людей из других. Несмотря на то, что это популярная стратегия среди предприятий, она может усилить несоответствия. это способ исключить некоторых людей из других. Несмотря на то, что это популярная стратегия среди предприятий, она может усилить несоответствия.

Другая стратегия - упаковка для аудитории., Намерение состоит в том, чтобы отделить людей или группы людей, чтобы сделать их полезными потребителями. Кроме того, рекламодатели формируют группы, которые могут покупать определенные продукты. Некоторые из групп - дети, подростки, взрослые и пожилые люди. Дети больше страдают, потому что их легко убедить следовать определенной рекламе. Дети становятся важной жертвой потребительства. Кроме того, маркетологи продвигают «лояльность к бренду» среди детей. Поскольку дети уязвимы, они склонны следовать определенным брендам. Хотя качество и цена кажутся рациональным вариантом, на некоторые влияют только бренды. Когда маркетологи нацелены на определенные группы, такие как дети, маркетологи создают потребительскую культуру у детей. Иногда реклама создает новые потребности, и эти вещи становятся необходимыми. Дети больше всего страдают, потому что реклама создает общество, основанное на количестве людей. Во многих случаях дети росли с материалистической жизнью. Часто дети хотят новейшую игрушку или кроссовки. Следовательно, дети оказывают влияние, чтобы действовать и покупать определенными способами. В других случаях так поступают не только дети, но и взрослые. Выход на определенную аудиторию является нетрадиционным методом продвижения тех же интересов. Последствия нацеливания на людей в молодом возрасте неэтичны. Выход на определенную аудиторию является нетрадиционным методом продвижения тех же интересов. Последствия нацеливания на людей в молодом возрасте неэтичны. Выход на определенную аудиторию является нетрадиционным методом продвижения тех же интересов. Последствия нацеливания на людей в молодом возрасте неэтичны.

Люди обычно приобретают вещи, которые они даже не используют. Кроме того, они не могут вспомнить, почему они что-то купили. Эта ситуация демонстрирует силу рекламы. Маркетологи ориентируются на свою продукциюдля конкретных потребителей. Кроме того, продукты предлагаются на основе демографических моделей, таких как возраст или доход. Некоторые из примеров - игрушки для детей или украшения для женщин. С другой стороны, эта стратегия может исключить некоторых людей для получения определенных продуктов. Этические проблемы возникают из-за исключения некоторых потребителей. Некоторым людям труднее приобретать некоторые вещи только потому, что они не получают одинаковую рекламу. Цены и качество продукта варьируются в каждой зоне. Каждый раз это кажется более печально, чем другие. Отделение некоторых людей от других - это дискриминация. Некоторые потребители имеют ограниченный выбор продуктов из-за их местоположения, пола или этнической принадлежности. Одна из причин заключается в том, что определенные продукты предназначены только для некоторых лиц. Такое осознание передается из поколения в поколение. Реклама продвигает разные продукты для разных групп людей. В большинстве случаев эти объявления показывают, что только определенные люди могут купить что угодно.

В эти годы реклама стала явлением. Фактически, успех любого бизнеса зависит от рекламы. Хотя эти типы стратегий работают для рекламодателей, это не выгодно для потребителей. С этической точки зрения неправильно использовать методы, которые манипулируют и убеждают других. Обычно принято слышать, что целью маркетинга является удовлетворение потребителей. Сегментирование людей путем маркировки как потенциальных потребителей или не является неэтичным подходом для всех.

Реклама подходит к разным людям по-разному. Обычно люди не понимают, что им оказали влияние, например, программы, которые люди смотрят, покупают. С этической точки зрения неправильно использовать методы, которые манипулируют и убеждают других. С момента появления первой рекламы в 17 веке, реклама стала самым мощным инструментом для всех предприятий. Кроме того, реклама является мощным инструментом для контроля над сознанием каждого. это может показаться непреднамеренно; однако реальность противоположна.