Как справиться с Covid 19: как грузовые компании и крупные бренды адаптируются к коронавирусу

Business Line исследует, как некоторые гиганты в грузовой отрасли справляются с кризисом Covid 19 в области здравоохранения. Команда также смотрит на то, как крупнейшие мировые бренды адаптировали свою рекламу во время пандемии.
Поскольку паническая эпидемия 19 поставила перед человечеством беспрецедентные проблемы, грузовая отрасль расширяет жизненно важную линию жизни во время кризиса в области здравоохранения. Дубайские гиганты Emirates SkyCargo и DP World , оператор порта, не являются исключением.
Удовлетворение срочного спроса
Emirates SkyCargo - это авиакомпания, которая перевозит больше всего грузов в мире. Когда пассажирское подразделение «Эмирейтс» полностью обосновало свои рейсы, когда началась пандемия Covid 19, грузовой стороне пришлось активизировать свои операции, чтобы обеспечить поток товаров первой необходимости и жизненно важных предметов медицинского назначения.

«Существует огромная потребность в медицинском оборудовании, масках, дезинфицирующих средствах, фармацевтических продуктах, поэтому нам пришлось что-то вроде обслуживать грузовые операции, когда мы по существу закрывали всю пассажирскую сеть», - говорит Набиль Султан, региональный вице-президент по грузовым эмиратам.

Объясняя, как компания адаптировалась, Султан продолжает объяснять: «Мы сразу же приступили к этой инициативе по фактическому использованию нашего пассажирского самолета только в качестве груза. Я имею в виду, нам буквально пришлось создать эту грузовую сеть в течение трех недель. груз в Дубаи, а затем из Дубая, мы используем пассажиропоток, который колеблется почти от 20 до 40 т. И затем мы получаем много этих продуктов буквально по всему миру. В одну только Европу мы осуществляем сегодня почти 60 рейсов в неделю в 10 направлений.

Борьба с штормом Covid 19 на
Дубай также является домом для одного из крупнейших в мире портовых операторов DP World . Компания имеет 78 терминалов на шести континентах. Он также должен был действовать быстро, чтобы справиться с пандемией.

«Мы предприняли шаги, чтобы защитить 15 000 человек в портах, - говорит Султан Ахмед Бин Сулайем, председатель и главный исполнительный директор DP World. Их роль сейчас более важна [и этим работникам нужно] быть здоровыми. Сегрегация, ношение перчаток, ношение масок и, самое главное, действительно реализует все правила в каждой стране », - говорит он.

Для обеих компаний технологические инновации были быстро отслежены и мобилизованы, чтобы помочь справиться с колоссальной задачей.

«На нашем складе и терминале, грузовом терминале, почти никого не было. Знаете, это площадь в 60 000 квадратных метров, полностью автоматизированная, когда дело доходит до обработки груза. И это действительно приходило на помощь в такие моменты, когда очень минимальное вмешательство человека, взаимодействие, которое происходит, говорит Набиль Султан.

Глава DP World султан Ахмед бин Сулайем подводит итоги.

«У нас было много, много систем, которые мы планировали запустить, и с этой пандемией мы должны запустить их быстрее. Таким образом, мы развернули на самом деле несколько эфирных [ethereum] платформ. Одной из них является« SeaRate », которая в основном позволяет грузоотправителям перемещать грузы из любой точки мира в любую точку мира одним нажатием кнопки. И удивительно, насколько это эффективно. Мы чему-то научились в ситуации, когда нужно работать по-другому.