Мода присоединяется к борьбе
Во всем мире, поскольку предприятия приспосабливаются к масштабной пандемии, некоторые компании полностью трансформируют свои предложения. Даже некоторые бренды, связанные с сектором роскоши, в настоящее время занимаются производством средств индивидуальной защиты (СИЗ) для ключевых работников здравоохранения и передового персонала.


«У нас есть возможности, у нас есть сила. И Арабский совет моды совместно с Управлением здравоохранения Дубая запустил кампанию thread4cause . Мы находимся здесь, на предприятии Мармара Халима, египетского дизайнера из Дубая, производящего хирургические маски, '' говорит генеральный директор организации Джабоб Абриан.


«На самом деле, это как большой переключатель. Для этого есть спецификация. Эта ткань непроста. Сделать любую маску непросто, - настаивает модельер Мармар Халим. - Нужно что-то сделать, чтобы действительно защитить людей. Таким образом, мы рассчитываем от 10 до 20 тысяч масок в день. Мы хотим дать больше и больше. Мы должны предоставить им все, что им нужно, чтобы защитить себя », - говорит она.

В Украине студия моды Hoyra бесплатно производит хирургические маски с украинским уклоном для медицинских работников.

«Маска состоит из льна, на котором делается вышивка, переплетения и еще одного слоя ткани. Так складываются три слоя маски», - говорит Ирина Христынич, владелица студии моды. Она добавляет: «Итальянцы поддерживают друг друга пением, мы можем поддерживать и продолжать поддерживать украинскую вышивку».

«По моему мнению, эти маски имеют ряд преимуществ по сравнению с аптечной маской, - объясняет Мария Булавко, врач Львовской областной клинической больницы. - Как вы знаете, аптечную маску необходимо менять каждые два часа, тогда как такого рода маска многоразовая. После двух часов использования вы можете подвергнуть его термической обработке: стирке при высокой температуре и глажению », - говорит она.

Даже если это означает полное преобразование себя из Украины в Дубай, такие инициативы демонстрируют, как компании адаптировались к пандемии, демонстрируя солидарность с теми, кто находится на переднем крае.

Реклама в пандемии
Распространение Covid-19 изменило мир, в котором мы живем, и затронуло все сферы бизнеса, и реклама ничем не отличается. Большая часть отрасли находится в состоянии паузы из-за социального дистанцирования. Некоторые рекламные объявления извлекаются из эфира, либо из-за того, что сервис больше недоступен, либо из-за того, что сообщение больше не отражает мир, в котором мы живем. Другие компании адаптируют свои объявления в соответствии со временем, чтобы держать свои бренды на виду ,

Андрия Видлер, генеральный директор маркетинговой фирмы TAG EMEA, говорит: «Очевидно, что есть некоторые бренды, у которых были креативы, выполненные исполнения, которые больше не подходят. Kentucky Fried Chicken и его слоган« Finger Lickin 'Good », вероятно, не один это наиболее уместно на данный момент. Есть реклама Херши, у которой было много объятий, и которая была в равной степени натянута. Хотя я думаю, что сверх этого, хотя, даже если в креативе есть что-то явно не то, есть тональная разница, которая есть у всех брендов обратить внимание на."

Некоторые цифровые рекламодатели также быстро адаптировали свой стиль и тон к текущему климату, используя более широкое вовлечение зрителей, поскольку миллиарды людей остаются дома, но остаются онлайн.

на нем было послание «Оставайся дома». И за 24 часа оно стало глобальным. Теперь сами Гиннес на самом деле взяли это на себя и перенаправили для своей собственной креативной рекламы во все свои социальные каналы по всему миру ».

Казалось бы, неопределенные времена, в которые мы живем, породили такт, находчивость и творческий подход. Качества, которые будут ключевыми для выживания любого бизнеса в будущем.