Нужна креативная реклама
Большинство брендов в той же категории предоставляют более или менее одинаковые функциональные преимущества и отвечают тем же потребностям потребителей. Поскольку на рынке так много товаров, выполняющих одну и ту же функцию, единственный способ позиционировать продукт, услугу или компанию в отличие от других товаров в той же категории - это креативное развитие в рекламе.

Сегодня традиционная реклама теряет блеск. Самая большая проблема с традиционными СМИ состоит в том, что у потребителей сегодня есть большой выбор для избежания рекламы. Фрагментация очень высока, и объем настраиваемых сообщений для всех очень мал. Индийский потребитель изменился, если мы сосредоточимся на этом вопросе, в меню будет намного больше, чтобы выбрать из. Теперь сообщение в отличие от прошлого больше не является односторонним процессом. Но общественное мнение гораздо более мобилизовано, у них есть непосредственная платформа для выражения.

Эксперт считает, что креативность в рекламе никогда не может существовать изолированно без контекста. Успех конечного продукта полностью зависит от сочувствия и актуальности сообщения, которое он намеревается донести. Спусковой механизм для идей и идей должен обязательно исходить из окружающей среды.

Нужна креативная реклама

Новому тысячелетию всего десять лет, и реклама, которая создает спрос, также претерпела полную трансформацию. Многие вещи изменились, и многие вещи остались такими же в этой отрасли. Медиа-агентства стали свидетелями огромного роста навыков. Если критически проанализировать, «реклама отражает настроение времени. Упрощенный режим информирования-убеждения-продажи работал прекрасно в течение долгого времени, но как только коммуникация стала более сложной, технология вошла, произошла смена парадигмы. Многозадачность стала порядком дня. Нередко можно видеть современных детей на мобильных устройствах, пока они в сети, верно? Так что в эпоху Youtube, Twitter и Facebook рекламный контент должен идти в ногу. Это не может быть настолько прямым, наивным и упрощенным, как это было раньше. Потребитель новой эпохи сразу откажется от него. «Для получения основной информации и сведений о продуктах и ​​услугах, относящихся к категории hi-ticket, Интернет предоставляет все это; не нужно полностью зависеть от рекламы. Таким образом, работа рекламы сегодня заключается в том, чтобы в первую очередь подталкивать бренд привлекательным способом, который запускает фактор отзыва, а обсуждаемые примеры показывают, что «креативность» сохраняет лучшую ценность отзыва.

В отличие от других предприятий, реклама в конечном итоге является бизнесом людей. Таким образом, креативная реклама, которая продается, является результатом трех компонентов: людей, информации и окружающей среды. Если вы создадите подходящую среду для творческих людей с правильной информацией, они смогут создать отличную рекламу. Чтобы создать правильную среду, рекламные люди должны объединиться как «команда», а не как личность. Следовательно, креативная реклама, которая действительно продается, является результатом «командной работы». Это одна из важнейших характеристик творчества в рекламном бизнесе. Креативность, возникающая в результате «командной работы», эффективности и общения, являются ключевыми факторами успешных рекламных кампаний. Рекламные агентства должны стремиться к балансу между ними.

Сколько ТВЦ зубных паст, мыла, кремов, шампуней разных компаний можно было отличить друг от друга? Примеров много, все зубные пасты обещают белые зубы и свежее дыхание, некоторые шампуни обещают Zero Hair Fall, другой обещает нулевую перхоть, а остальные гарантируют силу, блеск и силу. С помощью креативной рекламы они, безусловно, могут сообщать об этом по-другому, чтобы создать четкий имидж бренда в сознании потребителя.

Есть много смелых доказательств того, что в этой отрасли произошли значительные изменения. Некоторые из этих изменений хороши: большие идеи, инновационные партнерства и интересные новые работы, которые показывают, что реклама может сделать для брендов. Реклама позволяет вам донести существенное сообщение до большой группы потребителей быстрее, чем любая другая форма общения. Это позволяет вам по-настоящему связаться с вашим потребителем; это дает вам возможность развивать постоянные отношения между потребителем и брендом. В лучшем случае реклама создаст ощущение безотлагательности для потребителя, честного осознания и точного понимания того, что есть продукты, места, стили или чувства, которые требуют внимания или действий. Для этого существуют различные стили рекламы: мягкая продажа или жесткая продажа, тонкий подход или вопиющий подход, информативный стиль, юмор или современный и острый. Стиль всегда будет меняться: с продуктом или услугой, которую вы продаете; со временем сообщения и с носителем, который вы используете. Но важным аспектом является то, как вы можете привлечь своих потребителей, чтобы посмотреть на творческий вызов, который вы приняли, сочетая стиль.

Потребители часто запоминают и запоминают креативную рекламу, а не продукт; редко какая-либо реклама делает продукт запоминающимся. Поэтому понимание различных аспектов рекламного творчества очень важно. Креативная реклама должна быть умной, четкой, оригинальной и чрезвычайно запоминающейся. Это должно мотивировать людей покупать рекламный продукт. Сделанное послание и обращение должны оказать положительное влияние на потребителей. Творчество развивает новые полезные идеи, которые в дальнейшем отвечают желаемым требованиям. Чтобы полностью понять креативность, нужно раскрыть, какие факторы обычно включают его в себя. Некоторые измерения: новизна, осмысленность, продуманность, позитивность и юмор. Творческий подход должен сосредоточить внимание потребителя на продукте, и он должен чувствовать желание иметь этот продукт для той же выгоды. Это говорит о том, что креативная реклама должна быть в состоянии создать спрос на продукт, когда он будет представлен впервые. Некоторые из отдельных креативных объявлений оказали сильное влияние.

Важно найти правильный баланс между определением хорошего креативного сообщения и исполнением. Истинное ремесло заключается в определении способов заинтересовать потребителей тем, что предлагается в то же время оправданным творческим подходом. Креативная стратегия может поставить вас на правильный путь, но в мире, полном отвлекающих факторов и беспорядка, вы должны развивать коммуникации, которые привлекают внимание и интерес потребителей. Ключевой момент заключается в том, чтобы донести суть продаж интересным, целеустремленным, не надуманным способом. Некоторая реклама продает бренды. Отличная реклама тоже их строит. Временами реклама могла идти по тонкой грани между творчеством и этическими соображениями. Креативность делает рекламу популярной среди потребителей и мотивирует их на покупку рекламы конкретного товара.

Текущие сценарии фокусируются на том, что реклама изменилась во многих отношениях, теперь реклама становится все более креативной и становится реальной. Креативность повышает ценность бренда. Существует достаточно доказательств того, что ценность для бренда будет формироваться за счет креативности. С учетом феноменального роста в Индии рекламным агентствам и их клиентам стало еще важнее подготовиться к решению проблем, связанных с таким расширением. Творческие идеи не имеют границ, идеи могут ударить в любое время. Успешная и отличная креативная идея может дать брендам необходимую тягу для исследования новых высот. Очень важно, чтобы с творчеством, связанным с рекламой, он не забывал свою основную программу - информирование, убеждение и продажу.